В наше время услуги копирайтера очень востребованы. К ним обращаются рекламные агентства, компании, небольшие фирмы. Копирайтеры нужны владельцам любых сайтов, начиная от интернет-магазинов и сайтов крупных организаций и заканчивая личными блогами. Копирайтер делает описания для товаров, пишет рекламные тексты и заполняет уникальным контентом сайты. Все это необходимо для развития ресурса и улучшения его посещаемости. Тексты должны быть интересными, хорошо написанными, ведь если даже ресурс будет раскручен в поисковых системах, люди, придя на него и не увидев интересующих их статей, просто закроют страницу и больше на нее не вернутся. Особенно важно высокое качество текстов для сайтов компаний, ведь, увидев безграмотные, плохо написанные статьи, потенциальные клиенты решат, что компании, неспособной найти хорошего специалиста для написания текстов, не стоит доверять.

Словом, причин популярности услуг копирайтеров достаточно. Но где же найти хорошего копирайтера? Сейчас существует множество ресурсов, с помощью которых работодатели ищут специалистов для написания текстов. Эти ресурсы можно разделить на несколько категорий.

1. Биржи фриланса. Таких бирж сейчас довольно много. Заказчик составляет проект и публикует его на сайте, а фрилансеры, которым этот проект интересен, предлагают свои услуги заказчику. Работодатель, таким образом, имеет возможность сам выбрать человека, отвечающего его требованиям.

2. Биржи копирайтинга. Почти на всех таких биржах отсутствует свободная регистрация и происходит строгий отбор специалистов, выполняющих заказы. Это значит, что новичков без опыта работы и портфолио на большинстве бирж копирайтинга не бывает. Работодатель публикует проект, но не имеет возможности выбрать исполнителя: проект выполняет любой взявший его копирайтер.

3. Найти хорошего копирайтера можно на авторском сообществе topauthor.ru. Заказчик имеет возможность ознакомиться с работами копирайтеров и с их рейтингом, чтобы выбрать наиболее подходящего специалиста. Поскольку на сайте публикуются тексты различных направлений, можно без труда найти копирайтера, специализирующегося на нужной заказчику тематике. Кроме того, система оценки и комментирования статей позволит увидеть отношение читателей к работе выбранного специалиста.

4. Многие копирайтеры предлагают свои услуги на тематических форумах. Заказчик может ознакомиться с темами, созданными копирайтерами, почитать отзывы других заказчиков, ознакомиться с портфолио и выбрать наиболее подходящего человека.

5. Собственные блоги фрилансеров. Многие копирайтеры предпочитают вести блоги, чтобы рекламировать свои услуги. На таких блогах, как правило, публикуется подробная информация о копирайтере, размещается портфолио, указывается стоимость текстов, даются ссылки на отзывы клиентов. Копирайтеры, имеющие собственный блог, как правило, занимаются написанием текстов профессионально и имеют большой опыт.
wwwtopauthor.ru