Любая работа должна приносить доход, и работа копирайтера в том числе. Однако означает ли это, что копирайтеры работают исключительно ради того, чтобы получать деньги? Или же им важнее заниматься любимым делом, получать удовольствие от своей работы? Чем же обусловлен выбор профессии: суровой необходимостью зарабатывать деньги, чтобы выживать, или же призванием, желанием развить свой талант, любовью к творчеству? Попробуем ответить на эти непростые вопросы.

Следует заметить, что копирайтеры (как и все люди вообще) очень разные, и у каждого из них есть свои причины, повлиявшие на выбор профессии. Одни начали заниматься копирайтингом от отчаяния, поскольку не могли найти себе работу. Другие – ради заработка, ведь копирайтеры зачастую зарабатывают больше, чем представители некоторых иных профессий; особенно тяжело устроиться на высокооплачиваемую работу человеку без опыта, выпускнику, поэтому копирайтинг для них – хороший выбор. Третьи не любят с утра до вечера сидеть в офисе, плохо ладят с коллективом и предпочитают свободную удаленную работу. Четвертые обожают работать с текстами, верят в свой талант и видят в копирайтинге призвание. Есть также и пятые, шестые, седьмые, восьмые…Если спросить нескольких копирайтеров, почему они предпочли именно эту профессию, можно услышать довольно интересные истории, поверьте. И у каждого такая история будет своя.

Итак, копирайтеры бывают разные, и их отношение к выбранной ими профессии тоже сильно отличается. Есть школьники, студенты, молодые мамы, которые не имеют возможности устроиться на постоянную работу, и для которых главное в копирайтинге – заработок. Есть и те, кто увлечен своим делом, работает с душой, стремится совершенствоваться и развивать свой талант и не планирует менять профессию. Для таких людей копирайтинг – это скорее призвание.

Мне кажется, лучшие из копирайтеров работают не только ради заработка. В творчество нужно вкладывать душу, нужно превращать написание текстов в искусство, только тогда и можно создать шедевр, будь то обзорная статья или звучный, запоминающийся слоган. Нельзя писать, ненавидя свою работу. Нельзя заражать текст и читателей своей скукой. Творчество без души, без увлечения, без вдохновения порой просто невозможно.

На ТопАвторе заработок, по признанию самих авторов, – это лишь приятный "бонус", не более. Не ради него пишутся и публикуются статьи. Не ради него копирайтеры читают, оценивают и комментируют чужие тексты. Выплаты – лишь дополнение, а главное – возможность увидеть свои статьи глазами других людей, шанс понять свои ошибки (а они бывают у всех) и исправить их.

Итак, копирайтинг так или иначе должен приносить доход, ведь это серьезная работа, которая отнимает много времени и сил, и она должна достойно оплачиваться. Но, чтобы творить, а не вытворять, копирайтер, как и представитель любой другой творческой профессии, должен искренне любить свою работу и видеть в ней свое призвание.
wwwtopauthor.ru