Реклама уже прочно вошла в нашу жизнь. Она приемлема не только в бизнесе, но и в политике. Сегодня без неё трудно представить себе выборы, телевидение, освещение каких-то событий. Подача информации сегодня – это уже не просто сухое объявление, а целая цепочка механизмов. Современная реклама – это один из мощных и главных двигателей успешной торговли. А правильно выстроенная рекламная политика – это залог процветания всего вашего бизнеса.
Прежде, чем приступать, к рекламированию вашего товара, надо провести аналитику по нескольким направлениям. Это необходимо для того, чтоб эффект от рекламы был максимальным, а затраты при этом – минимальны. Так, что же нам надо проанализировать? Это сегмент рынка, сам товар, финансы и вид рекламы.
Что касается сегмента рынка – это все то, что относится непосредственно к нашему с вами потенциальному потребителю. Для каких категорий граждан этот товар предназначен. В каких социальных слоях обитает наш потребитель. Какие требования выдвигает наш потенциальный покупатель, где он приобретает аналогичный, конкурирующий с нами товар. На что он ориентируется.
Не менее тщательно следует проанализировать и наш товар. Чем он выгоден нашему покупателю в сравнении с аналогичным. Это, возможно, ценовая категория, усовершенствование с применением более новых технологий и материалов, простота использования и т.д.
Вопрос финансирования напрямую зависит от того, какой вид рекламы будет выбран и возможности самого рекламодателя. Так как некоторые виды рекламы очень затратные.
На заре зарождения реклама носила информационный характер – теперь её задача подтолкнуть к «правильному» выбору. Но не всякая реклама одинаково эффективна. Причина в её восприятии. В последнее время стали применяться в торговле (супермаркеты) технологии нейромаркетинга. Это когда для полноты восприятия и ощущений используются все наши органы: тактильные ощущения, слух, обоняние, зрение, эмоции. Основное назначение рекламы – это изменить доход в строну увеличения, и если человек изначально не склонен сделать покупку, то с помощью рекламы изменить его поведение.
Реклама делится на несколько групп: информативная, увещевательная, напоминающая.
И несколько типов:
1. Реклама торговой марки – реклама самой марки и ее продукции.
2. Торгово-розничная реклама - её цель определенная торговая точка или сфера услуг.
3. Политическая реклама – её цель политики и голоса на выборах.
4. Адресно-справочная – её задача почтовая рассылка.
5. Промышленная реклама – она предназначена для предприятий-закупщиков.
6. Общественная реклама – информационная реклама на некоммерческой основе.
При столь большом разнообразии групп и типов существует не меньше способов её подачи:
1. Печатная реклама (проспекты, буклеты, плакаты, листовки)
2. Реклама в прессе (объявления, статьи)
3. Визуальная реклама (ролики, слайд фильмы)
4. Радио и телереклама (радиожурналы, репортажи, заставки)
5. Наружная реклама (щиты, афиши, реклама на транспорте)
Каждый из видов рекламы, и способов подачи, имеет свои преимущества и недостатки. Это как конструктор, который нужно собрать исходя из целей, задач и возможностей. Рек лама связывает производителей и потребителей и формирует некий образ взаимоотношений между продавцом и покупателем. Она стимулирует товарооборот и качество. Делайте рекламу легкую для восприятия и запоминания, и она будет способствовать благосостоянию вашей компании.
wwwtopauthor.ru