В наше неспокойное время сложно найти работу, что отвечала бы всем требованиям.
Вакансии есть, но они становятся более требовательными, и многие кандидаты отсеиваются на собеседовании.
Поиск работы может затянуться, если вы не знаете что можно, а что нельзя говорить пока вы наедине с HR-менеджером.
Мы приведем несколько самых распространенных ошибок на собеседовании. Надеемся, вам это поможет.

«Как не споткнуться на собеседовании»

Опоздание на собеседование.

В день перед собеседованием лучше заранее рассчитать время, чтобы было хотя бы десять минут в запасе.
Стиль.

Строгий, офисный стиль в одежде поможет вам пройти собеседование более удачно, чем, если бы вы были одеты в рваные джинсы и безразмерную рубашку.

Сопровождающие.

Собеседование – это «игра на двоих», третий здесь будет совершенно лишним, даже если это мама, которая очень просилась с вами или друг для уверенности.

Неподготовленность.

Когда вы идете на интервью, то лучше прочитать все что можно о компании и о вашем работодателе, в противном случае может создаться впечатление, что вы не заинтересованы в должности.

Неуверенность.

Не бойтесь работодателя! Он не серый волк, наоборот. Он хочет взять вас на работу и платить деньги.

Телефон.

Выключите ваш мобильный на время собеседования, пока вы на собеседовании вас никто не должен беспокоить.

Неспособность к общению.

Если вам трудно разговаривать с чужими людьми, лучше продумать все дома, чтобы на собеседовании не попасть впросак.

Незаинтересованность.

Вы же хотите эту должность? Тогда покажите это работодателю!

Непонимание.

Если вы не знаете точно, какую работу хотите, то лучше подумать дома и только потом пытаться искать работу.

Самомнение.

Вы – самый лучший, это без сомнения. Но работодатели, и впрочем, другие люди тоже, не любят когда им тыкают это в нос, поэтому стоит немного смерить прыть, иначе вакансии пройдут мимо вас.

Раздражительность.

Если вы боитесь, что из-за нервов начнете огрызаться на интервьюера, то лучше выпить перед собеседованием успокоительного.

Многословие.

Если вы путаетесь в словах и слишком много льете «воды», то это может сыграть с вами злую шутку. Вряд ли работодателя заинтересует такая певчая пташка.

Суетливость.

Не беспокойтесь, работодатель тоже человек, не стоит дергаться и нервничать.

Критика.

Не критикуйте свое прежнее место работы. Быть может это тоже станет прежним, и работодателя оттолкнет, что вы можете потом говорить про него. Впрочем, особенно хвалить тоже не стоит – просто постарайтесь отвечать на такие вопросы как можно более кратко.

Ложь.

Не стоит привирать на собеседовании, обман вскроется и потом вам будет из-за него несладко. Ведь сказав, что вы в совершенстве владеете двумя языками, вы не изучите их за одну ночь, а навыки могут потребоваться уже вскоре.

Теперь, зная эти нехитрые правила, вы сможете не ошибиться на собеседовании. И, предоставляя молодым специалистам вакансии, ваш город может спокойно развиваться, не беспокоясь, что будет острая нехватка кадров.
wwwtopauthor.ru